Сегодня мы провели с Ириной Заводниковой (студия развития «Веста» г.Миасс) регрессию т.е. посмотрели на мои прошлые жизни. Почему Ирина, а не другой специалист в этой области? Потому что я ей доверяю, она мне нравится как человек и я верил, что у ней со мной всё получится. Вопросы с которыми я пришел:

1) Кто я?

2) Зачем родился, моё предназначение в этой жизни?

3) Какими способностями, талантами я обладал, чтобы применить их в этой жизни?

Всего мы рассмотрели три жизни + смерть + жизнь после смерти.

МОЯ ВЕРСИЯ

Жизнь №1

С орбиты Земли спускаюсь в северную Африку. Египет. Образ храма, большие колонны. Я стою на крыльце очень большого храма. На мне одета белая рубаха, до пят. Я седовласый старец 150-170 лет с белым цветом кожи. В этом храме я один. Я хранитель и собиратель знаний и энергий.

На Земле поселилась черная раса, ей выделили свободный материк Африку. Я был послан собирать энергии и знания об этой расе и делиться с ними своими. Черная раса жила собирательством т.е. что с дерева упало, то и кушали. Мы белые люди научили их земледелию, строительству – дали знания, чтобы вырастить еду и построить дом. Они нас (белых людей) считали богами. Мы построили пирамиды и храмы для накопления и передачи энергии и знаний.

Прибыл я в Африку с Северного полюса, там жила белая раса, там я родился, я скучал по тем местам. Все люди белой расы делились по призванию, по предназначению. Кто то был земледельцем, кто то астрономом, кто то учителем — любая профессия была почетной. А я был собирателем знаний и энергий, моя работа это моя мысль, моя медитация, моя способность проводить энергии. Я не контактировал с черной расой. Методом медитации мог переместиться в любую точку континента и взять знания. Эти знания в невидимой простым людям форме, в форме энергий я хранил в своём храме. На первый взгляд там ничего не было, пусто… А на самом деле этот храм был полный под завязку различных знаний и энергий. Его можно сравнить с сегодняшним интернетом. И люди находясь на северном полюсе могли воспользоваться этими знаниями не выходя из дома.

Я стоял на крыльце, в тени и думал, что жизнь прошла хорошо, своё предназначение я выполнил и готов был совершить переход к творцу, покинуть Землю…

Жизнь №2

С земной орбиты опускаюсь примерно на 300-400 км ниже Москвы. Скорей всего это Курск, Воронеж. Идет образ деревянной высокой стены, с острыми концами. Сегодня 2014 год, а мне идет, что было всего 800 лет. Оглядываю себя и не верю! Я стою и облокотился на меч. Меч размером наверное 1,5 метра, прям очень большой. Я в металлической кольчуге, рука больше моей сейчас настоящей наверное раз в 5. Я чувствую, что я богатырь, прям здоровый мужик-воин, очень сильный. Я стою и любуюсь городом в солнечном вечернем свете, красиво. Город небольшой 100-150 жителей обнесенный деревянной стеной. Я стою и наслаждаюсь миром. И я понимаю, что этот мир благодаря мне. Пока я здесь, враги боятся сюда идти. Я вспоминаю как играю с детьми и улыбаюсь! Вижу себя пахарем с плугом, понимаю что для других людей это очень тяжелая работа, а мне под силу. Готовлю поле для пшеницы. Дома и жены у меня нет. Я живу на границе, постоянно перемещаясь от одного укрепления в другой. Я охраняю свою землю и этот город. Я доволен своей жизнью, жизнью война, хранителя мира.

Жизнь №3

С орбиты Земли сразу устремляюсь в Санкт-Петербург. Год примерно 1760-1780 г.г. Дворец. За окном деревянные дома, деревянные дороги, грязь, люди, дождливая осень, кругом стройка. Мерзко. Я француз, я учитель французского. Учу мальчика 10-12 лет французскому языку. Он царевич, сын царя, покорный, послушный. Я живу во дворце, на улицу не выхожу, почти ни с кем не общаюсь.

Осматриваю себя. На голове белый парик, лакированные туфли, белый колготки по колено, руки очень ухоженные. Я очень плохо отношусь к России, к русским. В моём понимании это дикие люди, невежды, хамло, бородатые, грязные, плохо пахнущие, в мешкообразной одежде.

У меня во Франции проблемы с деньгами и я вынужден их то ли зарабатывать, то ли отрабатывать в России, мне осталось 2 года. Я смотрю на этого мальчика и понимаю, что он всегда будет русским диким мужланом, никогда не станет европейцем. Мне скучно, отвратительно.

Жизнь №4

Я её вспомнил полгода назад и написал о ней статью.

Волгоград – Мамаев Курган – что он значит для меня

Жизнь после смерти

Темнота, я подымаюсь вверх, в космос и впрыгиваю в комнату!!! Где находятся примерно 20 человек. Они начинают меня целовать, обнимать, хлопать по плечам. Веселятся, смеются и радуются моему приходу! Постоянно торопят, чтобы рассказал о своём путешествии на Землю. Я им говорю: «Дайте отдышаться, только прилетел!!!» Они все рассаживаются, и я начинаю передавать свои состояния, свой земной опыт. Слушают очень внимательно, словно впитывая. Все хотят воплотиться на Земле. Пойти на Землю – это как долгожданное путешествие! Цель этого путешествия – получить жизненный опыт, научиться любить как человек. Любовь – это основная цель.

Моё задание на эту жизнь!

Я никогда не был женат. Моё задание на эту жизнь это жениться по любви, нарожать детей, создать семью. Прожить жизнь в любви, научиться любить себя, женщину, людей, мир. А потом передать опыт той 20-ке, которая ждет меня на небе!

Благодаря этой регрессии я:

1) Не боюсь смерти

2) Знаю зачем я на Земле

3) Знаю кто я, кем был

4) Успокоился и готов дальше развиваться

5) Знаю что по жизни у меня будет всё хорошо!!!

 

ВЕРСИЯ ИРИНЫ (Регрессолога)

1) Африка. Египет. Я белый человек. Старше средних лет. Белая одежда, как рубаха. В тени от солнца прячусь. Храм большой, я снаружи. Никого. Я хранитель знаний. Ни с кем не общаюсь. Нет народа. Храм для накопления знаний, библиотека. Знания нематериальны, как мои мысли, как энергия. Я их собираю. Об этом континенте, об этих людях, о тёмной расе. Я пришёл туда, как в командировку. Узнать об Африке, чтобы другим рассказать. С севера. Обратно я не вернусь. Передача знаний не требует не требует физического присутствия. Храм был до меня, я в нём давно. Меня не интересует внешний вид. Я вышел на крыльцо, мне спокойно, хорошо, безопасно. К Египту отношусь мирно. Люди ниже меня по уровню развития. Я с ними не общаюсь, медитирую. Все люди делятся на категории – кто-то строит, кто-то учит. Такие, как я есть в разных точках: Китай, Северная Америка. Их много. Мы собираем информацию о планете Земля. Мне нравится этот уровень развития. Одинокая жизнь – моё предназначение. Не хочу другого.

2) Время, когда все дома были деревянными. Курск – Воронеж. Забор из деревянных кольев. Год 800. Я взрослый мужчина, борода, физически сильный. Воин в кольчуге. Я стою и смотрю на все эти постройки. Я создал безопасность. Сейчас в мирное время просто наслаждаюсь. Вечер, я поймал мгновение – мне хорошо. Облокотился на меч. Любуюсь. Я защищаю поселение. Своего дома у меня нет. Вокруг города есть форт-посты, я постоянно перемещаюсь. Сейчас в областном городе. Тут посплю, там посплю. Всегда морально готов умереть. Не цепляюсь за жизнь. Я не вижу, чтобы кто-то был мне дорог. Любовь только к Родине, к народу. Всех люблю. Город чуть больше 150 человек. Территория огорожена забором. Все там для меня родные. Относятся ко мне, как к стене, за которую никто не пройдет. Разделение труда: ты – витязь, другой ремесленник, воспитатель. Иногда, когда нет войны, пашу землю. Иду за быками с плугом. Помогаю другим. Пшеница там растёт жёлтая, большое поле.

3) Петербург. Я учитель французского. Учу одного мальчика лет 10-12. Послушный, сидит на стульчике. Мне около 40 лет. Я в кудрявом парике, в белых гольфах, башмаках. Француз. Не чувствую себя русским. Меня наняли на работу. 1730-80. Страна дикая. Городов вообще нет. Дальше Петербурга – леса, разбойники. Я один, без семьи. Мне надо отработать год-два. Хочу уехать. Мне не нравятся ни люди, ни народ. Грязные, бородатые. А у меня туфли лакированные. Не хочу выходить на улицу. И этот мальчик ассоциируется с ними. Как бы его не одели – он русский. Понимаю бесполезность того, что я делаю. Он не станет европейцем, он дикарь. Мальчик – Михаил или Александр. Управляет Россией – его отец. Этот мальчик постоянно молчит. Он покорный, не балуется. Положение обязывает быть таким. Строгие родители. Всё запрещено. Только медленно ходить, не беситься, нельзя громко разговаривать. Чтобы на царя не подумали плохо. И отец тоже не позволяет себе эмоций, чтобы не дать повода для разговоров. Дикарям нужен властный царь. Я не хочу никуда. Цели жизни нет. Я здесь против своей воли. Мне нужны были деньги и я поехал.

4) Смерть. Ни одной плохой смерти. Все были от старости. Иногда долго ждал, пока жизненный путь закончится. Доживал до глубокой старости. Выполнял то, зачем приходил. Нет претензий. Связи с текущей жизнью нет. В этой жизни решил попробовать жениться. Никогда так не любил. Француз – не получил духовного роста. Волгоград, Мамае курган, пришел туда, как домой. Умер с улыбкой и грустью, потому что мама меня ждала. Радость от смерти, жаль тех, кто остался ждать.

5) Жизнь между жизнями. Темно, как Космос. Кругом человек 20. Все хлопают по плечу – Ну как там? Все хотят туда попасть. Это как путешествие.

— Мне понравилось

— Расскажи!

Все родственники, как будто из заморских стран. Жажда ощутить эмоции. Жажда побывать в теле. Всем весело. Мы учимся. Командообразование. Замысел игры – чтобы мы не знали кто в каком теле. Чистота эксперимента. Надо строить со всеми отношения на основе любви. Все свои, чтобы не было агрессии. Очередь на воплощение. Случайный порядок, кому повезёт. Тебе без разницы куда ты и кем. Рождение на Земле – это поощрение. Достижение чего-то высшего. Хоть больным ребёнком. Рождаешься и строишь отношения на основе любви, чтобы научиться этих людей любить. Смысл – принести любовь. В то пространство. Если нет – то ты сам своим примером, своими действиями подталкиваешь. Любить надо. Нет «зачёт-незачёт». В 18-20 лет ты уже не помнишь об этом.

В текущей жизни – научиться любить женщин, выражать свои чувства.