Рождённый ползать летать не может |

Человек по своей натуре атеистическое существо, пока петух в задницу не клюнет. Как клюнет, почувствует свою безпомощность, так сразу начинает искать защиту у Высших сил, у кого же ещё просить-то? Господи помоги, Господи спаси, погибаю не за зря. Самая большая опасность для человека исходит от природных катаклизмов: наводнения, пожары, оползни, землятресения, ураганы и др.. И вот тут все поклонения Высшим силам делятся на три больших группы, во главе которых стоят Солнце, Луна и Планета.
На Руси во все времена были солнцепоклонники, ведь всё живое тянется к солнцу, все жить хотят. Огонь как представитель Солнца занимал особое почётное место в жизни людей. А ты попробуй зимой без огня прожить!
Но сейчас речь не об этом. Солнце — это образ будущего, куда мы все стремимся. Луна — прошлое, опыт. Планета (Природа) — настоящее, где мы сейчас живём.
Земля это опора, от чего человек может оттолкнуться. Оттолкнуться т.е взять в толк. Земля же, это корни Мирового дерева, из этого следует, что есть путь на верх, по этому дереву. Куда лезть? На небо? Известно, что небо — нет Бога, небеса — нет Беса. Вспомнилась поговорка «Рождённый ползать летать не может». А что если нам надо оттолкнуться от земли и взлететь? Не на физическом плане, как летчики-космонавты, а душой, мыслями, воображением. Медитация! Тогда нет границ и пределов, можно запросто долететь хоть до С-ОН-ца, хоть в будущее, в прошлое или в настоящее.

баламут

О своем пребывании на Земле эзотерически продвинутые люди выдвигают две гипотезы. Первая гласит: «Карма» её надо отрабатывать, поэтому ты наказан в этом воплощении, у тебя будет трудная и мучительная жизнь. Земля — это тюрьма». Вторая гипотеза чуть помягче. «Я родился, чтобы учиться, Земля — это школа». Учиться можно чему угодно: любить, прощать, принимать, отдавать и т.д.
Но, что если есть третий вариант, при котором ты не наказан и не учишься? Почему я говорю про третий. Какого-либо наказания на себе я не чувствую, значит учёба. Ладно. Поехал на один семинар, второй, третий. Везде в принципе одно и тоже. Например: ты читаешь 100 слов в минуту. Приезжаешь на семинар, тебе показывают на картинке букву «А» и говорят, посмотрите, это буква «А». Так я и до семинара знал это. На другом семинаре пытаются по слогам читать, на третьем в прописи палочки рисуют.
И вот тут вопрос: Какие у Всевышнего планы на тебя? В одной умной книге, с помощью калькулятора математически определял свое предназначение. Через полчаса подсчётов, проинтегрировав производную функции читаю ответ: «Вносить смуту», «Баламутить людей».
Так я это и так знал!!!