Сугомакская пещера располагается в Челябинской области, г.Кыштым. При въезде в город будет большой перекрёсток с указателем на Слюдорудник. Через 5 км, по правой стороне находится автомобильная площадка с указателем «Сугомакская пещера». Это моё второе посещение пещеры. Как и первое оно полно новых, ярких впечатлений.

Первое посещение: (летнее)

Лето. Мы всей семьёй едем впервые в пещеру. Я никогда раньше не бывал в пещерах, только в детстве, в катакомбах г.Керчь на экскурсии в пионерском лагере. Поэтому ощущения для меня новые. Сама пещера напоминает расположение трёхкомнатной квартиры. Спускаешься под землю и попадаешь в центральный зал – прихожую. Из него три входа: прямо, направо и налево. Летом людей к пещере привозят на туристических автобусах, но большинство людей дальше первого зала никуда не идут, боятся самой пещеры, сомневаются в своих силах, боятся замараться. Впервые попав в пещеру мы увидели только один путь, вперёд т.к. там была тропинка. Я, как глава семьи пошёл первый, но проход становился всё уже и уже, тропа резко повернула на верх и вдруг… у меня приступ паники, воздуха не хватает, сердце колотится, впереди темнота и неизвестность. А дети сзади спрашивают: почему папа остановился? Пришлось всем вернуться назад и я уже один без детей пошел на разведку.

пещера

Каково же было моё радостное удивление, когда пещера закончилась через три метра, после того как я развернулся назад. Дальнейшее обследование пещеры проходило уже веселей. В интернете прочитал, что в левом гроте, в углу, располагается вертикальный колодец, очень глубокий и опасный, поэтому даже ради интереса подходить к нему не стали от греха подальше. Адреналина нам в этот день было достаточно.
Выйдя из пещеры мы с удовольствием погуляли по сосновому бору, набрали родниковой воды из ключика и уехали домой в Миасс. Через полгода у меня возникло ощущение незавершённости той поездки, тем более у меня появились новые знания по работе с местом силы, которые охота было проверить на практике и посмотреть, что из себя представляет Сугомакская пещера как место силы на Урале.

Второе посещение: (зимнее)

На улице -18 С. Мы с друзьями, на двух машина с детьми едем в Сугомакскую пещеру. В багажнике санки, ледянки, ватрушки для катания с горок. Горки там просто волшебные! Людей возле пещеры много, но в основном они жарят шашлыки, катаются с горок. Захожу в пещеру как к себе домой, я уже всё тут знаю, ничего не боюсь в предвкушении предстоящей работы. Есть желание энергетически почувствовать пещеру. Но всё пока сводится к женским визгам, детским пискам, не до работы!

сугомакская пещера

Уже после того, как покатались на горках, разожгли костер я решил один сходить в пещеру. Нашел, уютное, тёплое, темное место и начал работать.

В моём понимание пещера – это подземный мир. Который включает в себя многие другие, невидимые нашему глазу миры, существующие на тонком плане. Например: я считаю, что ад располагается под землей, он как слоёный пирог, чем ниже слой тем темнее и медленнее. Поэтому перед работой в пещере я прекрасно понимал, что это работа с подземным, тёмным миром.

в пещере
1) Настроился как мог
2) Позвал хранителей Сугомакской пещеры как места силы. По моему ощущении, пришло много людей-духов. И они как бы смеясь, весело обсуждали между собой мои дальнейшие действия! Это было похоже на то, как в университете собрались профессора, а перед ними студент троечник отвечает на сложный экзаменационный билет. Вот также и я, путаясь и забывая слова продолжал…
3) Проявил в пещере солнечный свет, провёл его через все миры до ядра земли. От ядра вышел ответный луч до самого солнца.
4) И когда я перевел свое внимание себе в грудь, произошел энергетический взрыв. Как будто фейерверк разорвался у меня в груди и осветил три нижних мира. И я сразу почувствовал, что души людей в этих подземных мирах увидели эту яркую вспышку. Этот свет дал им надежду и желание идти к этому свету, стимул к работе над собой. Пещера стала своеобразным маяком для них.

Каждая пещера является домом для гномов! Они невидимые для нас. Поэтому я поприветствовал гномов и сказал, что имею намерение взаимодействовать с ними. После этого с чистой совестью вылез из пещеры.
В третий раз за день мы полезли в пещеру с твёрдым намерением спуститься в колодец. Для этого мы взяли буксировочный автомобильный трос т.к. верёвок у нас не было.

пещера урала

Пещера полна сюрпризов. Колодец стал настоящим подарком и оказался сердцем Сугомакской пещеры. Первая ступенька в колодце располагается на глубине два метра, на ней можно отдохнуть посидеть, далее вниз уходит новое отверстие, частично перегороженное большим камнем, но пролезть можно. Новый лаз уходит на глубину 4 метра. Добрые люди заранее натянули тут верёвки для удобства, но мы еще своим тросом подстраховались. На дне колодца большая широкая площадка, если по ней пройти 6-8 метров, то можно дойти до воды, куда дальше хода нет. Возможно в следующий раз возьмём сапоги и попробуем пройти дальше по воде, чтобы найти конец пещеры.

сугомак пещера

Вылезал из колодца я последним, и у меня было стойкое ощущение, что сзади на меня из темноты кто то смотрит. Память подкидывала мне картинки из фильмов ужасов, но я старался не думать об этом. Выйдя на улице было радостное чувство законченного, веселого приключения.

Спасибо тебе Сугомакская пещера за прекрасно проведённый выходной день.